Назначение: ударный вертолёт для поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя Первый полёт: 17 июня 1982 Принят на вооружение: 28 августа 1995 Принят на вооружение в: Россия Всего построено: 15 Производитель: ОАО ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина Модификации: Ка-50Ш, Ка-50Н, Ка-52, Ка-50-2 Габариты Диаметр несущих винтов: 14,50 м Длина с вращ. винтами: 15,96 м Длина фюзеляжа: 14,21 м Высота: 4,93 м Размах крыла: 7,44 м Основные массы Пустой: 7700 кг Нормальная взлётная: 9800 кг Максимальная взлётная 10800 кг Масса боевой нагрузки: 2800 кг Внутренний запас топлива: 1460 кг Запас топлива в ПТБ: 1720 кг Силовая установка Количество, тип, марка: 2 х ТВ3-117ВМА Мощность: 2 х 2200 л.с. Вспомогательная силовая установка: АИ-9В Лётно-технические характеристики Экипаж: 1 чел. Крейсерская скорость: 260 км/ч Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 315 км/ч Максимальная скорость: 390 км/ч Дальность полёта практическая: 520 км Дальность полёта перегоночная: 1160 км Статический потолок: 4000 м Динамический потолок: 5500 м Максимальная скороподъёмность: 10 м/с Максимальная эксплутационная перегрузка: 3,5 Допустимый угол крена: ±70 град. Допустимый угол тангажа: ±60 град. Вооружение Встроенное стрелково-пушечное: 1 х 30 мм, 2А42 до 460 патронов (селективное боепитание, переменный темп стрельбы) Число точек подвески: 4 Масса подвесного вооружения: 2000 кг Подвесное стрелково-пушечное: Пушки в контейнерах УПК–23–250 — 2 х 23 мм 500 патронов Управляемое ракетное: ПТУР «Вихрь» — 2 х 6 шт; Х-25МЛ Неуправляемое ракетное: НАР НАР С-13 — 2 х 5 шт; НАР С-8 — 4 х 20 шт; тяжёлый НУРС С-24 «Воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах); Р-73 Бомбовое: ФАБ-500, -250, -120, -100; КМГУ-2; ЗБ-500; РБК-500, -250 Дополнительные возможности подвески: подвесной топливный бак — 4 х 500 литров; контейнер малогабаритных грузов — 4 шт.